Задание по музыке для 2 класса на неделе от 20.04.2020  

Срок выполнения задания: 26.04.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Звуки клавесина

Клавеси́н – старинный клавишный щипковый инструмент.

Иоганн Себастьян Бах. Гавот № 1

Гаво́т – старинный французский танец.

Геннадий Игоревич Гладков. Дуэт Принцессы и Короля


  • Прочитайте текст в учебнике на страницах 84 - 85. Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте музыкальные произведения:

И. С. Бах. Гавот № 1

Г. Гладков. Дуэт Принцессы и Короля


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Кто из музыкантов "оживляет" музыкальное произведение?
  2. Какое слово определяет "голос" музыкального инструмента?
  3. Определите тембр клавесина.
  4. Чем отличается устройство клавесина от фортепиано?
  5. Возможно ли на клавесине исполнить крещендо или диминуэндо? 
  6. Какой характер предаёт звучание клавесина музыке в Дуэте Принцессы и Короля Г. Гладкова?
  7. Определите тонику (главную ноту) в песне Й. Гайдна "Старый добрый клавесин".
  8. Определите лад и тональность этой песни.

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню (обязательно).

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи. Песню для записи можно выбрать одну из двух.

Критерии оценки пения:

  1. Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
  2. Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).
  3. Ритмичность (точное соблюдение ритмического рисунка мелодии).
  4. Правильное распределение дыхания (дыхания должно хватать на фразы).
  5. Чёткое и уверенное пропевание текста песни (дикция).
  6. Выразительность исполнения (в исполнении передавать характер песни).



Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму