Задание по музыке для 4 класса на неделе от 20.04.2020  

Срок выполнения задания: 26.04.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Что такое мюзикл?

Мю́зикл — музыкально-сценическое представление, в котором чередуются песни, ансамбли и танцы.

Ричард Роджерс (1902 – 1979). Музыкальные фрагменты. Из к/ф «Звуки музыки»


  • Прочитайте текст в учебнике (вторая часть) на страницах 46 - 49. Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте музыкальное произведение:

Р. Роджерс. Музыкальные фрагменты. Из к/ф «Звуки музыки»


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Сколько всего детей было в семье барона фон Траппа? Почему именно столько?
  2. Какие действия включает в себя жанр мюзикла?
  3. Отражают ли фрагменты произведение Р. Роджерса из к/ф «Звуки музыки» жанр музыкальной комедии?
  4. Какая страна является родиной мюзикла?
  5. Какой известный вам музыкальный жанр имеет сходство с жанром мюзикла?
  6. Повторите (выучите) все ноты в пределах первой октавы.

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню.

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи. Песню для записи можно выбрать одну из двух.

Критерии оценки пения:

  1. Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
  2. Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).
  3. Ритмичность (точное соблюдение ритмического рисунка мелодии).
  4. Правильное распределение дыхания (дыхания должно хватать на фразы).
  5. Чёткое и уверенное пропевание текста песни (дикция).
  6. Выразительность исполнения (в исполнении передавать характер песни).



Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму