Задание по музыке для 4 класса на неделе от 27.04.2020  

Срок выполнения задания: 3.05.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Под небом Парижа

Достопримечательности Парижа:

  • Национальная академия музыки и танца;
  • Гранд-Опера́;
  • Эйфелева башня;
  • Музей Лувр;
  • Собор Парижской Богоматери.

 

Эдит Пиаф (1915 – 1963) - великая французская певица и актриса.

«Я ни о чём не жалею»
«Под небом Парижа»

Шансо́н – французская эстрадная песня в стиле кабаре.


  • Прочитайте текст в учебнике (2 часть) на страницах 48 - 49. Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте песни из репертуара Эдит Пиаф:

«Я ни о чём не жалею»

Нет! Ни о чем, 
Нет, я не жалею ни о чём 
Ни о добре, которое мне сделали, 
Ни о зле, мне все равно 

Нет! Ни о чем! 
Нет, я не жалею ни о чем 
Все оплачено, выметено, забыто, 
Мне наплевать на прошлое. 

Из моих воспоминаний
Я разожгла костёр.
Мои печали, мои удовольствия
Мне больше не нужны...

Выметены прошлые любовные истории
С их тревогами.
Выметены навсегда,
Я начинаю с нуля.

Нет! Ни о чем, 
Нет, я не жалею ни о чём 
Ни о добре, которое мне сделали, 
Ни о зле, мне все равно 

Нет! Ни о чем! 
Нет, я не жалею ни о чем 
Потому что моя жизнь и мои радости

Сегодня начинаются с тобой.


«Под небом Парижа»

Под небом Парижа
Взлетает песня
Она родилась сегодня
В сердце паренька.
Под небом Парижа
Ходят влюбленные
Их счастье строится
Под мелодию, созданную для них.

Под мостом Берси
Сидящий философ.
Два музыканта, несколько зевак
И тысячи людей.
Под небом Парижа
Будут петь до вечера
Гимн народа, влюбленного
В свой старый город.

У Нотр-Дама
Бывает, готовится драма
Но в Панаме.
Все может разрешиться.
Несколько лучей
С летнего неба.
Аккордеон матроса
Надежда расцветает
В небе Парижа.

А у неба Парижа
Есть свой секрет.
Уж двадцать веков оно влюблено
В остров Сен-Луи.
Когда он ему улыбается
Небо одевается в голубое,
А когда в Париже дождь,
Значит, оно несчастно.

И когда оно завидует
Миллионам влюбленных,
То ворчит на нас
Раскатистым громом.
Но небо Парижа
Сердится ненадолго,
И в знак прощенья
Дарит радугу.


  • Прослушайте фрагменты музыки из различных французских кинофильмов.


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. К какому виду искусства относятся достопримечательности Парижа, изображённые в учебнике на стр. 50 - 51?
  2. Какие достопримечательности Парижа имеют непосредственное отношение к музыке?
  3. К какому виду искусства относится произведение, изображённое в учебнике на стр. 53?
  4. Какой музыкальный жанр имеет исключительно важное значение в жизни Парижа?
  5. Какие качества вокального искусства Эдит Пиаф проявляются в её исполнении?
  6. Можем ли мы стараться петь выразительнее, ярче, эмоциональнее, следуя примеру выдающихся исполнителей, таких как Эдит Пиаф?
  7. Обязательно ли иметь специальное музыкальное образование, чтобы хорошо петь песни?
  8. Есть ли черты сходства в музыкальных фрагментах из французских кинофильмов?
  9. К какому виду музыки можно отнести эти музыкальные фрагменты?

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню (обязательно).

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи. Песню для записи можно выбрать одну из двух.

Критерии оценки пения:

  1. Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
  2. Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).
  3. Ритмичность (точное соблюдение ритмического рисунка мелодии).
  4. Правильное распределение дыхания (дыхания должно хватать на фразы).
  5. Чёткое и уверенное пропевание текста песни (дикция).
  6. Выразительность исполнения (в исполнении передавать характер песни).



Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму