Инструменты оркестра: фаго́т, контраба́с, виолонче́ль, фле́йта, скри́пки и др.
Франциско де ла Торре (около 1460 — 1504). «Данца альта»
Да́нца а́льта – испанский придворный танец XV века. Ему присущи подвижный темп и прыжки.
Прочитайте в учебнике § 29. Что такое музыкальность в живописи стр. 168 - 172. Рассмотрите иллюстрации.
Прослушайте музыкальное произведение:
Ф.Торре. «Данца альта»
Продумайте ответы на следующие вопросы:
Какие музыкальные инструменты изображены на картинах, представленных в § 29?
Какие из этих инструментов относятся к старинным, а какие к современным?
Можно ли считать, что музыкальность картины зависит от изображения на ней музыкальных инструментов?
Какой из репродукций картин, помещённых в § 29, созвучна музыка Ф. Торре «Данца альта»?
Есть ли отличие между старинной музыкой (Ф. Торре «Данца альта») и более современной классической музыкой, которая вам знакома?
Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.
Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.
Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.
Разучите песню (обязательно).
По желанию, для получения дополнительной оценки за пение
Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи.
Критерии оценки пения:
Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).