Задание по музыке для 5 класса на неделе от 11.05.2020  

Срок выполнения задания: 17.05.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Музыка в произведениях изобразительного искусства. Что такое музыкальность в живописи

Старинные струнные щипковые инструменты: лю́тня, ли́ра, мандоли́на.

Инструменты оркестра: фаго́т, контраба́с, виолонче́ль, фле́йта, скри́пки и др.

Франциско де ла Торре (около 1460 — 1504). «Данца альта»

Да́нца а́льта – испанский придворный танец XV века. Ему присущи подвижный темп и прыжки.


  • Прочитайте в учебнике § 29. Что такое музыкальность в живописи стр. 168 - 172. Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте музыкальное произведение:

Ф.Торре. «Данца альта»


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Какие музыкальные инструменты изображены на картинах, представленных в § 29?
  2. Какие из этих инструментов относятся к старинным, а какие к современным?
  3. Можно ли считать, что музыкальность картины зависит от изображения на ней музыкальных инструментов?
  4. Какой из репродукций картин, помещённых в § 29, созвучна музыка Ф. Торре «Данца альта»?
  5. Есть ли отличие между старинной музыкой (Ф. Торре «Данца альта») и более современной классической музыкой, которая вам знакома?

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню (обязательно).

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи.

Критерии оценки пения:

  1. Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
  2. Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).
  3. Ритмичность (точное соблюдение ритмического рисунка мелодии).
  4. Правильное распределение дыхания (дыхания должно хватать на фразы).
  5. Чёткое и уверенное пропевание текста песни (дикция).
  6. Выразительность исполнения (в исполнении передавать характер песни).


Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму