Задание по музыке для 5 класса на неделе от 13.04.2020  

Срок выполнения задания: 19.04.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Волшебная красочность музыкальных сказок

Н. А. Римский-Корсаков (1844 – 1908). «Пляска златопёрых и сереброчешуйных рыбок»

Форшла́г – мелодическое украшение, состоящее из короткого звука:

Трель – быстрое чередование двух соседних нот:

П. И. Чайковский (1840 – 1893). Па-де-де. Из балета «Щелкунчик»

Па-де-де́ («танец вдвоём») — танцевальная форма в балете.


  • Прочитайте § 26. Волшебная красочность музыкальных сказок в учебнике (стр. 154 - 158). Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте музыкальные произведения:

Н. Римский-Корсаков. «Пляска златопёрых и сереброчешуйных рыбок». Из оперы "Садко"

П. Чайковский. Па-де-де. Из балета «Щелкунчик»


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Является ли музыка «Пляски златопёрых и сереброчешуйных рыбок» Н. Римского-Корсакова «красочной»?
  2. Определите общее настроение этой музыки.
  3. В каких тактах в нотном примере 43 на стр. 156 встречается форшлаг?
  4. В каких тактах в нотном примере 43 на стр. 156 встречается трель?
  5. Определите настроение музыки Па-де-де П. Чайковского.
  6. Что в большей степени выражает музыка среднего и заключительного разделов Па-де-де?
  7. Определите направление движения главной темы-мелодии. См. нотный пример 44 на стр. 158.

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню (обязательно).

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи. Песню для записи можно выбрать одну из двух.



Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму