Задание по музыке для 5 класса на неделе от 20.04.2020  

Срок выполнения задания: 26.04.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Сказочные герои в музыке

И. Ф. Стравинский (1882 – 1971). «Заколдованный сад Кащея». Из балета «Жар-птица»

Тре́моло – быстрое многократное повторение одного звука, либо чередование двух не соседних звуков.

М. П. Мусоргский (1839 – 1881). «Избушка на курьих ножках». Из цикла «Картинки с выставки»


  • Прочитайте § 27. Сказочные герои в музыке в учебнике (стр. 159 - 162). Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте музыкальные произведения:

И. Стравинский. «Заколдованный сад Кащея». Из балета «Жар-птица»

М. Мусоргский. «Избушка на курьих ножках». Из цикла «Картинки с выставки»


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Звучание какого инструмента придаёт музыке волшебный колорит в произведении И. Стравинского «Заколдованный сад Кащея»?
  2. Каким в этой музыке предстаёт фантастический мир Кащеева царства?
  3. Какой музыкальный приём передаёт состояние тревоги, напряжённости?
  4. Присутствует ли контраст между крайними и средним разделом в пьесе М. Мусоргского «Избушка на курьих ножках»?
  5. Какие разделы этой пьесы изображают полёт Бабы Яги?
  6. Присутствует ли эффект тремоло в среднем разделе этой пьесы?
  7. Рассмотрите нотный пример 46 на стр. 162. Какое мелодическое украшение встречается в нотной записи?
  8. Вспомните изученные ранее пьесы из цикла М. Мусоргского «Картинки с выставки».

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню (обязательно).

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи. Песню для записи можно выбрать одну из двух.

Критерии оценки пения:

  1. Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
  2. Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).
  3. Ритмичность (точное соблюдение ритмического рисунка мелодии).
  4. Правильное распределение дыхания (дыхания должно хватать на фразы).
  5. Чёткое и уверенное пропевание текста песни (дикция).
  6. Выразительность исполнения (в исполнении передавать характер песни).



Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму