Задание по музыке для 6 класса на неделе от 11.05.2020
Срок выполнения задания: 17.05.2020
Просмотрите видеолекцию.
Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.
[Текущая дата]
По законам красоты
(продолжение)
Ремо Джадзотто (1910 – 1998). «Адажио» (Приписывается Т. Альбинони)
Прочитайте в учебнике § 28 По законам красоты (вторую часть) стр. 143 - 147. Рассмотрите иллюстрации.
Прослушайте музыкальное произведение:
Р. Джадзотто. «Адажио»
Продумайте ответы на следующие вопросы:
Можно ли считать, что только произведения искусства построены по законам красоты?
Почему присутствие музыки необходимо в таких видах искусства, как, например, театр или кино?
Определите музыкальный образ (характер, настроение) пьесы Р. Джадзотто "Адажио".
Как средства музыкальной выразительности участвуют в создании музыкального образа Адажио Альбинони? Определите лад, темп, тип мелодии.
По тембру определите группу инструментов, исполняющих мелодию в этом произведении.
Присутствует ли пунктирный ритм в этом произведении?
Какой музыкальный инструмент звучит во вступлении и в аккомпанементе этого произведения?
Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.
Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.
Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.
Разучите песню (обязательно).
По желанию, для получения дополнительной оценки за пение
Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи.
Критерии оценки пения:
Чистота интонации (попадание во все ноты в пределах диапазона выбранной песни).
Ровность звучания отдельных нот (ноты, особенно долгие должны звучать ровно, без отклонений от правильной высоты).