Задание по музыке для 6 класса на неделе от 13.04.2020  

Срок выполнения задания: 19.04.2020


  • Просмотрите видеолекцию.


  • Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Динамика. Громкость и тишина в музыке

Дина́мика – громкость исполнения музыки. Базовые значения динамики:
f (forte) — громко;
p (piano) — тихо.

Креще̒ндо – постепенное увеличение громкости.

Диминуэ̒ндо – постепенное затихание.

М. П. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке»

Л. ван Бетховен. Симфония № 6, IV часть «Гроза. Буря»

Пиццика̒то – извлечение звука щипком на струнном смычковом инструменте.


  • Прочитайте § 26. Громкость и тишина в музыке в учебнике на страницах 125 - 128. Рассмотрите иллюстрации.

  • Прослушайте музыкальные произведения:

М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке»

Л. Бетховен. Симфония № 6. IV часть «Гроза. Буря»


  • Продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Какая динамика соответствует картине И. Левитана Озеро (стр. 126)?
  2. Какая динамика соответствует картине И. Айвазовского Шторм (стр. 126)?
  3. Какими терминами можно определить всеобщий закон любого звучания?
  4. Какое изменение динамики происходит с начала произведения до момента кульминации в произведении "Рассвет на Москве-реке" М. Мусоргского?
  5. Какое изменение динамики происходит с момента кульминации до конца в произведении "Рассвет на Москве-реке" М. Мусоргского?
  6. Как динамика изменяется в Симфонии № 6, IV части Л. Бетховена?
  7. Что означают понятия тремоло и пиццикато?
  8. Какой звукоизобразительный приём показан в нотном примере 40 на стр. 127?

  • Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.

Важно! Тест на Школьном портале можно пройти только через учётную запись учащегося, а не родственника. При отсутствии доступа к учётной записи учащегося необходимо обратиться к Вашему классному руководителю с просьбой заказать логин и пароль к учётной записи учащегося у администратора Школьного портала. Или обратиться напрямую к администратору Школьного портала по ссылке. Запрос отправляйте в личном сообщении.


  • Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

  • Разучите песню (обязательно).

По желанию, для получения дополнительной оценки за пение

Запишите своё исполнение песни (1 - 2 куплета) на диктофон или видео и отправьте через форму обратной связи. Песню для записи можно выбрать одну из двух.



Для связи с учителем и отправки файлов используйте эту форму.

Указывайте фамилию, имя, класс ученика!

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Цена:
Описание:
Заполните форму