Задание по музыке для 6 класса  

 

Просмотрите видеолекцию.


Оформите записи в рабочей тетради по теме урока как показано в рамке.

[Текущая дата]

Динамика. Громкость и тишина в музыке

Дина́мика – громкость исполнения музыки. Базовые значения динамики:
f (forte) — громко;
p (piano) — тихо.

Креще̒ндо – постепенное увеличение громкости.

Диминуэ̒ндо – постепенное затихание.

М. П. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке»

Л. ван Бетховен. Симфония № 6, IV часть «Гроза. Буря»

Пиццика̒то – извлечение звука щипком на струнном смычковом инструменте.


Прочитайте § 26. Громкость и тишина в музыке в учебнике на страницах 125 - 128. Рассмотрите иллюстрации.


Прослушайте музыкальные произведения:

М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке»

Л. Бетховен. Симфония № 6. IV часть «Гроза. Буря»


Продумайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какая динамика соответствует картине И. Левитана Озеро (стр. 126)?
  2. Какая динамика соответствует картине И. Айвазовского Шторм (стр. 126)?
  3. Какими терминами можно определить всеобщий закон любого звучания?
  4. Какое изменение динамики происходит с начала произведения до момента кульминации в произведении "Рассвет на Москве-реке" М. Мусоргского?
  5. Какое изменение динамики происходит с момента кульминации до конца в произведении "Рассвет на Москве-реке" М. Мусоргского?
  6. Как динамика изменяется в Симфонии № 6, IV части Л. Бетховена?
  7. Что означают понятия тремоло и пиццикато?
  8. Какой звукоизобразительный приём показан в нотном примере 40 на стр. 127?

Пройдите тест по изученному материалу на Школьном портале и получите оценку за урок.


Сфотографируйте или отсканируйте рабочую тетрадь с записями по теме урока и отправьте файл через форму внизу этой страницы.

Цена:
Описание:
Заполните форму